Щось пішло не так :(

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях. Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время. В последние несколько десятилетий туризм и гостиничный бизнес стали одними из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. На современном этапе международный туризм играет весьма значимую роль в таких ключевых секторах мировой экономической системы, как производство товаров народного потребления, транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство и строительство. Туризм является одним из основных катализаторов социально-экономического прогресса социума.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Недавно прошло совещание в Петербурге с участием Комитета по туризму, обсуждался как раз вопрос введения туристического сбора. Мнение бизнеса и представителей ассоциаций — против туристического сбора. Не потому, что не хотим нововведений, а потому что необходима прозрачность и продуманность всех действий. Первый вопрос: Если в низкий сезон номер стоит, к примеру, рублей, то в высокий сезон он же будет стоить рублей.

Если у нас налог станет высчитываться как процент от цены размещения — это постоянно прыгающие цифры.

Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Волков Ю. Ф. -Ростов н/Д: Феникс, - с. Воскресенский В. Ю.

Итоги года: Для украинского туризма и гостиничного бизнеса прошедший год также стал тяжелым испытанием. К счастью, большинство украинских гостиниц с достоинством пережило этот период. Более того, для многих отельеров кризис стал стимулом к улучшению всех процессов управления предприятием и повышению профессионализма. По традиции, в конце года мы определяем 12 наиболее важных событий и тенденций в украинском гостиничном бизнесе.

Не потеряй шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Больше профессионализма Убежден, что поиск большинством владельцев и директоров оптимальных решений в каждом элементе управления отелем, повышение профессионализма как высшего звена управления, так и всего персонала в этот период и является первой и наиболее важной тенденцией года. Здесь отдельно стоит выделить тенденцию к более ответственной работе персонала — стремление сохранить за собой рабочее место в условиях реальной угрозы безработицы в целом позитивно отразилось на отношении работников к своим обязанностям.

Во всяком случае большинство опрошенных руководителей гостиниц отмечают повышение внутренней мотивации работников и их стремление к персональному развитию, приобретению новых навыков и знаний. Неэффективность механизма власти К сожалению, этот год в очередной раз продемонстрировал тот простой факт, что нынешняя система государственного управления туризмом абсолютно неэффективна. Министерство культуры и туризма не предложило никакой системной антикризисной программы действий, да и не предприняло практически никаких результативных шагов для того, чтобы поддержать внутренний рынок туризма.

В который раз мы говорим о том, что практически вся энергия Государственной службы туризма и курортов уходит на совещания в МКТ и работу с бумагами, в итоге для решения реальных проблем не остается ни времени, ни сил. Рост активности профессиональных структур Прошедший год был отмечен как более четкой структурной организацией профессионального сектора, так и более серьезными системными инициативами отдельных профессиональных ассоциаций и общественных организаций.

Количественно и качественно вырос состав Совета по вопросам туризма и курортов.

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства. Эволюция гостиничного хозяйства:

Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса. / Анопченко Т. Текст научной работы на тему «Туристический и гостиничный бизнес: грани взаимодействия» . Б. Введение в туризм: учеб. пос. М.: Герда.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия.

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б.

Гостиничная индустрия:

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н / Д: Феникс, - с. 9. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Общий метод представления структуры предприятия - это организационная схема, т. Она показывает расположение каждой службы и должности во всеобщей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей.

Организационная схема может изменяться. Ее следует периодически пересматривать, особенно при значительных изменениях в сфере бизнеса. Обязанности различных служащих могут изменяться в зависимости от их квалификации и численного состава. Некоторые предприятия включают в схему фамилию каждого служащего рядом с его должностью. С схемой функциональной организационной структуры должен ознакомиться каждый служащий.

Так как одинаковых гостиниц практически не бывает, то и организационные схемы не могут быть идентичны. В каждой гостинице должна быть обязателоно разработана функционально органи-зационная схема управления предриятием и утверждена руководителем.

Введение в гостиничный и туристический бизнес, Ю. Ф. Волков

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц.

Комментирует вопрос введения туристического сбора Журнал о гостиничном бизнесе · Новости; Введение туристического Мнение бизнеса и представителей ассоциаций – против туристического сбора.

Выбрать главу Загрузка В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время. Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера. Так, в ? При ней был открыт ресторан с французской кухней. Валькотта с участием Л.

Кекушева и А. Они принадлежали частным лицам и считались коммерческими предприятиями.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Шалашаа З. Основные направления научной деятельности в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом в филиале РГСУ г. Ключевые слова: Основная часть.

с. Подробно рассмотрены организационные структуры гостиничного хозяйства. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?